Отзывы о франшизе таксофон (TAXPHONE) — народное такси

«TAXPHONE – инновационное и популярное мобильное приложение, где пассажиры могут совершать поездки на максимально комфортных условиях, выбирать машину и водителя, рассказывать о TAXPHONE своим друзьям, знакомым и получать за это деньги на бесплатные поездки.» — так о себе рассказывает компания Таксофон (на самом деле пишется Таксфон), которая предлагает три пакета долей за 11500, 25500 и 35500 рублей.

По сути она представляет собой франшизу, вы работаете таксистом, «накапливаете» клиентов и получаете часть прибыли с пакета акций, но так ли это на самом деле. На первый взгляд мне показалось что это типичная MLM. Но сейчас и не поймешь где правда а где ложь, поэтому обратимся к отзывам партнеров и остальных заинтересованных Таксофоном людей.

Внизу написано мое личное мнение!

Сразу говорю в отзывах я не объективен, если уж найду отрицательные отзывы, то вылажу все на своем сайте без остатка. Заказать положительный отзыв может любой (да хоть за 10 рублей), а вот отрицательные пишут только действительно обиженные компанией или другими мошенниками люди.

Отзывы о франшизе таксофон — народное такси

На сайте mmgp, мне довелось найти ряд отзывов, в которых рассказывается следующее:

-Oleg-

Тут ООО с 10 т.р. уставного капитала
Это всё чем отвечает конторка.
Читаем сами …

-Oleg-
Вопрос:почему в выписке из ЕГРЮЛ Шестопалов А. без отчества и ИНН?
ух, так там перевод паспорта, интересно …
вот ещё юр. лица с этим физ. лицом в составе учредителей:
1) ООО «ГРУЗИТО» ИНН 7456030460
2) ООО «ЭКСПОРТ 74» ИНН 7456030212

добавлено через 46 минут 
смотрим по второму учредителю:

1) МПК «ТНТ» ИНН 7743194895
2) ООО «АКВАЛАЙФ» ИНН 7456001370
3) ООО «АКВАЛАЙФ ПЛЮС» ИНН 7444063608
4) ООО «АРКАДА-А» ИНН 0201012912
5) ООО «ГРУЗИТО» ИНН 7456030460
6) МГО МОО «СОЮЗ ДЕСАНТНИКОВ» ИНН 7444065002

Особый интерес вызывают пункты № 2 и 3!

УДАЧИ ИНВЕСТОРАМ!

Евгений Инушкин
Да,действительно ,мутновато получается .В телеграмме срач какой-то идет, то одно не пашет то другое,я там писал , что приложение хуже работает чем яндекс.такси,видимо еще не создали рабочую версию ,да и водителей там еще нет ,сложно сказать по поводу Таксона,вхолит или нет.Интересен пассив,но скорее всего его мало кто дождется…
vlad51

бывшие МММ-щики, Мошкин и компания ломанулись в таксфон и расхваливают эту пирамиду на все лады.
Посмотрел адрес регистрации ООО «Таксфон» 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Войкова, дом 47. На карте Яндекса на этом месте полуразрушенный дом без крыши.
Ждите очередного скама пустышки. Апокалипсис неизбежен.

Вот еще один отрицательный оценочный отзыв с другого ресурса и один положительный:

Ivan Kislov

Обыкновенный обман. Выплаты были сделаны единицам для вида. Даже не будем брать во внимание новый товарный знак украденный у компании Tesla, вебинары по копирке с финансовых пирамид и прочее, разговоры на них о время-деньги, а потом на 20 минут рассказы о том, что будут клоуны (это те кто отдал им деньги видимо).

Самое главное, другое — договоры могут быть изменены этой шарашикной конторой в одностороннем порядке(!). Вы просто вдумайтесь! Вам ничего никто вообще не должен даже по бумагам. Они это тихо и скромно объясняют тем, что так удобее и быстрее менять договоры. Вы отдаете деньги в пустоту, завтра они меняют условия договора, что больше никому ничего не должны и закрываются.

Никакого рынка такси у них не будет это ясно — меньше 50т. установок на андроид это пыль.

Семинар о том, что встречать будут клоуны:

У адекватных людей еще есть сомнения?

Александр Гарусов
БИЗНЕС TAXPHONE В ЦИФРАХ. Сегодня в беседе с потенциальным партнером возникла мысль посчитать (естественно приблизительно) свой личный пассивный доход после ввода абонентской платы при условии сохранения того количества партнеров, которые есть на сегодня. Цифра в 93600 руб./мес. приятно греет душу. И это без учета ДОЛЕЙ. Есть СМЫСЛ еще потрудиться на УВЕЛИЧЕНИЕ ПАССИВНОГО ДОХОДА.

Мое личное мнение по TAXPHONE

Итак, прочитав ряд отзывов и просмотрев сам сайт, их группу и приложение я увидел качественный MLM, то есть фактически пирамиду. Давайте для примера расскажу как все происходит с данными фирмами и людьми которые в это поверили:

Компания создает приложение, пишет «идею», и начинает распространять доли обещая невиданные доходы. Кстати для того чтобы все это зашло, необходимо показать что компания приносит доходы, а также создать качественную декорацию большой компании. Для примера вот новость от «представителя» компании:

Шаги всё шире!! немного статистики: за 4, 5 месяца активной работы стартапа Таксфон (ЕЩЕ ДО ОФИЦИАЛЬНОГО СТАРТА) без рекламы у нас: 120 брендированных авто собственного таксопарка, 16 таксопарков, вошедших в компанию со своими 1000+ авто, 4900+ зарегистрированных частных водителей, охват 9 стран, 90+ городов, продано порядка 40% долей компании, 3000+ партнеров, в сентябре появляется мультиязычность на 6 языков, получен патент на авторское право на Таксфон по СНГ, в сентябре начинается экспансия в Европу, начиная со Швейцарии.

Зачем эта новость распространена, да чтобы вы купились, думая — «Ну если такие огромные цифры, да еще так смело сказанные — то это вполне вероятно правда!». Вспомнилась цитата одного лидера которому особо «благодарны» русские, евреи, поляки, цыгане и другие народы:

Чем чудовищнее солжешь, тем быстрее тебе поверят.

Когда компания будет запущена, а после доходы по долям перестанут выплачиваться, создатели этой компании скажут:

Мы пытались, но из-за бюрократии РФ, продажности чиновников, масонов которые плюют в подъезде, компания Таксофон больше не может полноценно работать. Спасибо вам за ваши старания! Но, у нас есть счастливая новость, ведь мы запускаем другой проект под названием «Радиатор», франшиза по продаже запчастей (ну или еще чего нибудь)!

Вот такое мое субъективное мнение!

Стоит ли работать: НЕТ!

Все выше написанное является лишь оценочным суждением, точкой зрения автора. Статья не создана, чтобы кого-либо оскорбить или опорочить.

Администратор

92 Comments

  1. Решил проверить как работает приложение Таксфон. В итоге выяснил, что на всю Мурманскую область на карте присутствует примерно 20 машин. Но не это страшно, а то, что все они фейковые!!! Тоесть в реальности не существуют. А проверить это очень легко))): 1. Все авто на карте стоят и не перемещаются со временем, что в принципе быть не может если водитель развозит пассажиров. 2. Размещал заказы с забором пассажира прям «под носом» у водителя, но приложении вообще не выдает водителей на поездку. Очень странно. 3. Звонок на прямую водителям также не привел к заказам поездок, так как эти «водители» даже не слышали про Таксфон, в нем не регистрировались, и вообще их телефонный номер в этом Таксфоне, по их словам, указан ошибочно…, но в это что-то слабо верится, скорее не ошибочно, а умышленно указаны «левые номера». Вывод: Очевидный обман! Какая цель, спросите вы? Создать иллюзию успешного динамично развивающегося бизнеса для тех кому продают доли в этом бизнесе… Тоесть продают нечто, пустышку, называя это громкими словами «франшиза», «лицензия», «доля Таксфон» аж за 88500р руб. Если по простому, то торгуют «шкурой не убитого медведя», играя на желаниях и мечтах своих жертв о счастливом будущем… А теперь немного для тех, кто все же попался на удочку убеждений со стороны МЛМ специалистов сетевого бизнеса… Опять же нужно просто проверить и посчитать! Поймите очевидные вещи: 1. Количество таксистов не бесконечно, а желающих «срубить» по легкому… Достаточно вспомнить финансовую пирамиду МММ. 2. Соответственно доход от таксистов, даже если он будет, и будет реально делиться между дольщикам, будет ничтожно мал в сравнении с затратами на покупку лицензии… 3. Закон сохранения энергии никто не отменял. Таксисты не будут «кормить» громадную армию дольщиков и Таксфон, если у них будет возможность этого не делать. Они просто отключатся от Таксфон… Верить в то, что потом, когда-то (через месяц, через год, через несколько лет), когда Таксфон реально заработает — это абсурд! Тут нужно четко понимать, что бизнес Таксфон основан на продаже лицензий доверчивым гражданам, при этом использована вполне интересная идея! Но любая идея — это только идея и не больше, в нее нужно вкладывать не мало средств и сил, вот только Таксфону это делать незачем. Это теперь ваша задача — тех кто купил их лицензию, потратив 88500р, и которым теперь предстоит потратить гораздо больше на реализацию этой идеи и не факт, что получится (хватит сил и средств). Мы имеем дело с аферой на хорошей идеи… очередной МММ. Только на этот раз не акции покупаем, а покупаем лицензии… Таксфон это обычный развод на деньги прикрытый тематекой такси. Скорее всего эта компания свалит с баблом, как только доверчивые ребята закончатся… и на этом весь бизнес закончится. Теперь давайте посчитаем в теории если предположить, что таксисты и водители установят приложение Таксфон и будут им пользоваться и только им (Яндекс. Такси, Убер и т. п. с много миллиардными бюджетами — умрут не выдержав конкуренцию с Таксфон, смешно конечно, но все же). Итак расчет для небольшого города с численностью населения 20000 чел. Возьмем 100 таксистов, которые будут одновременно делать по 20 заказов в день (2000 заказов в день — 10% население или 60000 заказов в месяц). Цена поездки в таком городе составляет 70р. Расчет приведен на основе данных по городу Оленегорску Мурманской области. Доход таксиста 70р*20заказов=1400р в день. Минус расходы на абонплату Таксфон (хотят ввести ее когда все заработает в размере 20р в день), на бензин, обслуживание и ремонт авто и т. п. получим в лучшем случае 800р в день или 24000р в месяц, если работать без выходных целый день (далеко не самая лучшая зарплата для водителя со своим авто, проживающего на Крайнем Севере). При этом не забываем, что таксисту нужно будет платить налоги, иметь лицензию на пассажирские перевозки. Это максимум по таксистам, если будет больше таксистов, то соответственно доход каждого упадет до размера, когда возить уже будет просто не выгодно, т. к. в результате предложение многократно превысит спрос, и заказов на всех уже не будет хватать. Предположим, что 100 таксистов заплатили Таксфону абонентскую плату по 600р в месяц — это 60000р в месяц на весь город с численностью населения 20000 чел. (продажа только одной лицензии больше и составляет 88500р). Вот теперь и делите эту сумму среди всех дольщиков Таксфона (дольщикам 12% — 7200р) и самим Таксфоном… И Такая ситуация будет по всем городам… То есть в пирамиде Таксфон, когда закончатся лохи, которые несли по 88500р за приобретение лицензии и втягивание других лохов, закончатся и деньги в системе… Поверьте есть более выгадное вкладывание «лишних» денег под меньшие риски. Сами подумайте… Да и зачем платить лохам даже часть (12%) от этих 60т в месяц. Проще с баблом от проданных лицензий свалить за бугор, прикрыв лавочку Таксфон… А бесполезную программу, что установили на свои смартфоны водители и пассажиры, удалить дело «трех секунд» (если вы это еще не сделали). Эта фейковая программа на данный момент и, уверен всегда, будет лишь бестолку занимать память на вашем смартфоне… так как она по факту не работает (как проверить ее неработоспособность написано в начале отзыва), и вряд ли заработает… P.s. В создании приложения для мобильных устройств нет какого-то уникального события. Напротив это уже прошлый век… Идея, которая была изначально, трансформируется в очередной агрегатор такси… на мой взгляд если решили сделать революцию в сфере такси, то нужно идти до конца в с этим лозунгом! Договариваться с таксапарками это утопия…. все равно что овца будет договариваться со стаей волков о том чтобы они перестали есть мясо и кушали даже не капусту, а траву…

  2. Все мы пользуется домофонами, но мало кто знает, что провода, висящие на трубке в прихожей, теперь уже вовсе не «безысходность».
    Появилось устройство с громкой связью (Hand free).
    Подходит практически для всех подъездных домофонов.

    UKP-66 производится в России по Французским технологиям, качество на высоком уровне, гарантия 2 года, срок службы 10 лет.
    Есть 5 цветовых решений.
    Не требует дополнительного питания.
    Нужны батарейки, но менять их надо не чаще, чем в телевизионном пульте.
    Нет необходимости, что-либо переделывать.
    Используются те же провода, что и для обычной трубки.

    Избавься от ужасно свисающих проводов в прихожей!

  3. Команда, которая активно находила лохов для таксфон развалилась:
    «Друзья, мы — пятёрка Топ-лидеров TAXPHONE, подготовили видео обращение к каждому партнеру. Мы были рады развивать проект вместе с каждым из вас. Мы переходим в статус инвесторов, а это значит, что мы будем рядом для каждого кому мы нужны как наставники и соратники, но наше активное участие в проекте закончено в связи с разными обстоятельствами. Мы желаем компани запустить абонентские платежи и начать выплачивать партнерам по долям и с водительских структур, желаем развития и успеха. Ваша Инесса Егорова.»

    Оцените их же стеб — «желаем компании начать выплачивать»!
    Все. Приехали.

  4. Сетевой маркетинг не привел к реальному продвижению приложения Таксфон на рынок. Народ ленивый по своей сути, и когда его часть (не особо думающая, но с деньгами) — «партнеры — дольщики» покупали лицензии Таксфон, то они думали, что все заработает само собой без их участия…, и ошиблись. Теперь им предлагают самим развивать чужой бизнес Таксфон в надежде получить долю прибыли… (не говору уже о том, чтобы им кто-то вернул вложенные средства в покупку лицензий, стоимость которой 88500р). Сам основатель Таксфон Ярослав Шестопалов озвучивал цифры минимального бюджета на рекламу для продвижения их приложения на рынок (22 000 000 долларов) и это без каких-то гарантий, что реклама сработает… У вас есть такие деньги? Готовы вы ими рискнуть, отдать их на развитие чужого бизнеса?… Может уже пора остановиться товарищи, «партнеры» Таксфон?… Негатив от партнеров — дольщиков в ближайшее время гарантирован, когда они не получат ожидаемого теоретического эффекта от подключения водителей к сервису. Они столкнутся с тем, что почти невозможно заставить пассажиров установить себе на смартфон не работающую программу, а если даже и установят, то нет гарантии, что ее не удалять до того как заработает сервис Таксфон. На местах эти «дольщики» столкнутся с противодействием таксопарков… (это уже проверенно мной лично, так как таксопарки очень боятся подобных сервисов, ибо они останутся без работы и понесут огромные убытки). Таксфон год потратили на создание своего приложения (с 2016г) и год на поиск партнеров (2017г.) — по схеме сетевого маркетинга. На мой взгляд, они очень много времени потратили и ошиблись с маркетингом. Им трудно это признать, но это так.

  5. Верить в то, что когда-то (через месяц, через год, через несколько лет), когда Таксфон реально заработает — это абсурд! Тут нужно четко понимать, что бизнес Таксфон основаный на продаже лицензий доверчивым гражданам — закончился! Но любая идея — это только идея и не больше, в нее нужно вкладывать не мало средств и сил, вот только Таксфону это делать было незачем. Это теперь ваша задача — тех кто купил их лицензию, потратив 88500р, и которым теперь предстоит потратить гораздо больше на реализацию этой идеи и не факт, что получится (хватит сил и средств, как минимум на рекламу).
    Сам основатель Таксфон Ярослав Шестопалов озвучивал цифры минимального бюджета на рекламу для продвижения их приложения на рынок (22 000 000 долларов) и это без каких-то гарантий, что реклама сработает… У вас есть такие деньги? Готовы вы ими рискнуть, отдать их на развитие чужого бизнеса?…

  6. РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я работаю водителем такси в Москве (8 лет). Как-то один водила посоветовал подключиться к этой «чудо» программе. Дал телефон партнера. Подключился… И тишина… Сколько раз не включал прогу, заказов НОЛЬ!!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!! ДАЖЕ В ЦЕНТРЕ В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ!!! Машин вижу много, а заказов нет. Так что судите сами, откуда будут деньги у компании, если она не зарабатывает. Хорошо, что не стал франшизу покупать. Прогу снес нафиг. И другим советую.

  7. Основатель проекта Ярослав Шестопалов делает свое дело молча. Обещал что скоро заработает единый номер на всю страну — выполнил, работает номер *7273 и *7372. Он просто не все нам рассказывает, так как боится конкуренции, как все нормальные предприниматели. Сделал — показал, потом объяснил. Сейчас патентуется франшиза для таксопарков. А также платежная система. И все это нужно увязать в одно целое, и в то же время, чтобы все это работало бесперебойно. Я жду. Я конечно пытаюсь подключать водителей и пассажиров. И не совсем легко это делать, откровенно говоря. Но основной упор Ярослав делает на таксопарки. И это правильно. Там огромное количество водителей и пассажиров. Я в августе поверил в идею попутных перевозок и купил франшизу Таксфон (сейчас она называется лицензией), а также купил франшизу для построения собственного таксопарка. Мне нравится линейный бизнес. О какой пирамиде вообще шла речь, если продукт линейный? Просто вдумайтесь в то, что рынок такси в России огромен, а Таксфон вполне спокойно и уверенно часть этого рынка возьмет под себя. Даже если 1 % он заберет, то пенсия мне обеспечена. Желаю удачи тем, кто в нем участвует, а те, кто не верит, будут наверное через год-два, кусать локти.

  8. Кстати уже запустили курортный город Соль-Илецк, входит в топ 10. Там уже во всю пользуются Таксфоном. Водители зарабатывают там на Таксфоне. Выполняются 194 заказа ежедневно. Номер диспетчерской города Соль-Илецка 89225457273, единый номер по России *7273. Мой телефон по вопросам 89500146280 Вадим — специалист группы развития регионов

    • да шо вы говорите, поехали машинки, не вы случайно ейск запускали? машинки то где. Маленькие агрегаторы которые имеют по бортов 10 мож и купили лицензию фрашизу ездиют в каких то городах. Но увы это редко и гадко. Людям по наобещаете всего, а потом сроками все двигаете двигаете и не исполняете данных вами слов. А те кто не держит своего слова ничего не стоит. один продукт другим заменяете и говорите так оно и должно быть… верните мне деньги за доли!!!

  9. О каком едином номере по стране идёт речь?один раз вызвал таксфон набрав этот номер и что вы думаете?ко мне приехала машина Яндекс,оказывается у них машин нет в парке и они сами делают заказ в других парках.Диспечера отвечают для виду,типа такси работает.Фирма нищая,ни машин ни заказов.

  10. Почему не отвечают телефоны 7273 и *7372 уже неделю! Крах компании или что то другое? Нельзя работать без телефонов, клиенты быстро уходят, а ответов руководство Таксфон не дает. ОТВЕТЬТЕ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ ВЫЗОВА ТАКСФОН!!!!!!!!!!!!

  11. Пирамида рухнула окончательно:
    Номера не работают, Шестопалов сбежал. Андрей Манько, который тут писал и был лидером последнее время, удалил свою страницу из вк.

    Из интересного — пятерка лидеров получала 50% от всех платежей этой пирамиды.

    Новые подробности кто-то выкладывает тут:
    iaroslav-shestopalov (точка) site

    В прокуратуру и ОБЭП советую писать сейчас, потом очередь будет больше и тех денег, что смогут найти на всех точно не хватит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *