Отзывы об интернет магазине Bringly

snimok ekrana 2018 11 22 v 13.04.43 big - Отзывы об интернет магазине Bringly

Bringly — это совместный проект Яндекс.Маркета и Сбербанка, который представляет собой интернет магазин, где можно купить различные товары зарубежных продавцов. На Bringly свою продукцию представляют продавцы из Турции, Китая, Германии, Испании, Южной Кореи, Израиля и множества других стран. Но так ли хорош этот магазин, в этой статье я предоставлю отзывы об интернет магазине Bringly.

Цены не оправдано завышены

Товара и правда много, но цены неоправданно завышены на 20-30%, и непонятно, это от того что Европа приторговывает тут? Странно…

Больше похоже на Китай

Я так понял, что это китайский лохотрон разрекламированный Яндексом и Сбербанком, что впрочем не удивительно, ведь ни Я , ни СБ никогда не отличались дружелюбностью к клиентам. Хотел написать текст «обещали, что доставят 7-10 декабря….» а тут у всех такое. Хорошо, что не много денег потерял. И как меня сразу не насторожили китайская дичь в описаниях товара? — «Cosywolf Бумаги Жилет Хаки» — «7 USB/AUX/FM игрока MP5 (!!!) автомобильного радиоприемника экрана касания HD с стоянкой «

Ошибка валидации корзины

Увидел в просторах Ваш магазин. Понравился товар, тем более и 500 рублей бонусов как новому покупателю. Нашел хороший товар, применил подаренные бонусы и все, на этом моменте сразу появилась ошибка при оформлении заказа: «ошибка валидации корзины». Написал в поддержку, прошли сутки, ничего не поменялось. Причем любой товар который пытаюсь купить-та же ошибка. В общем полностью разочарован, минус один клиент в вашем магазине. Тем более интересующий товар уже исчез конечно же. В общем большое «спасибо». Служба поддержки так и не помогла решить проблему с «глюком» магазина.

Ни одного товара пока не отправлено

Хоть один человек получил заказ с Bringly, хочу узнать отзывы??? У меня всего 9 заказов. У 5 заказов статус — обрабатывается заказ, заказы от 23.ноября (2 заказа), 24.ноября, 25.ноября, 2 декабря — обещанные сроки доставки по всем ноябрьским заказам с 7-10 декабря, а они ещё в обработке. У 3 заказов статус — готовы отправить, заказы от 1 декабря и 2 заказа от 2 декабря. У 1 заказа статус посылка в пути от 2 декабря. Самое интересное, что этот заказ с самой маленькой суммой на 427 рублей! Зато это единственный заказ без бесплатной доставки, за доставку оплатили 199р. Вот такие дела! Есть живые люди кто уже получил ноябрьские заказы?

Вывод

В общем, пока что отзывы не очень, как правило это происходит с каждым новым сервисом. Если у вас есть свое мнение о Bringly, то обязательно напишите его в комментариях.

Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.

Администратор

11 комментариев

  1. Магазин разочаровал. Заказ на сумму 24900 рублей. Не маленькая надо сказать, не стал в китае заказ делать, думал наших поддержать. Прошло 12 дней, никто не знает где мрй заказ. На письма перестали отвечать. Пожалел сто раз, что связался с этим магазином. Надо быдо в китайском заказывать, прошлый сматфон летом за 17 дней пришел. Один раз отменил заказ, деньги через три дня пришли. Научились работать. Очень горькое разочарование по поводу магащина Bringly. Не ответят, где мой заказ, буду писать в прокуратуру и плохие отзывы в интернете и в соцсетях. И вообще поеду на Бочаров ручей в приемную Президента и накатаю жалобу на Яндекс. Благо живу в Сочи

  2. Распаковка самой первой посылки с Bringly на канале Lena Saxonia ютуб.

  3. Магазин безобразный. ЗАКАЗЫВАЕШЬ один размер присылают другой, даже рядом не стоявший. УВЕРОВАЛИ поддержки, что придёт что заказывали полная чушь. Заказ В2С00034703Р1

  4. Номер заказа 4346919. А номера обращений в поддержку: 181575, 184250, 185823, 187163. Только толку нет от поддержки: обещают одно, тутже забывают и делают всё наоборот. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАНАЗИНЕ, ОДНА НЕРВОТРЁПКА И ПОТЕРЯ ДЕНЕГ.

  5. Ужасный сервис:
    1) Несоблюдение сроков доставки, причём несколько раз писал и спрашивал, когда будет доставлен товар.
    2) Несоответствие описанию — вместо Mi Band 2 пришёл китайский фитнес браслет Yoho sports M2, который по характеристикам намного хуже чем оригинал. (продавался браслет по цене оригинала)

  6. Ужасный сервис! Люди! не связывайтесь! Не наступайте на «иом грабли»!Потратите деньги и нервы, и ничего не получите. Заказала ребенку подарок к Новому году ( по письму к Деду Морозу) -» наивная». Уже конец января — ни денег ни товара! Операторы сайта в неведении, ссылаются на транспортную компанию, которая исчезла в неизвестном никому направлении в месте с товаром! Жаль ребенка!

  7. Оформила заказ 26 декабря, таможенные данные предоставила в срок. Но на сайте Бингли висит мой заказ со статусом «Готов к отправке» с 4 января и до сих пор не отправлен. По трекингу заказ не отслеживается, сдэк (через них должны были отправить заказ) вообще о нем не в курсе.
    Дважды писала с сайта к ним с вопросами по заказу — на письма вообще не отвечают!
    Никакой нормальной электронной почты нет, чтобы сохранялась история обращений (

  8. Сегодня сделала специально недорогой заказ, 15.02..обещают до 22 марта прислать на почту..Вот и посмотрим.

  9. Такое ощущение, что комментарии писали основатели
    Али. Все норм с магазином. Жду телефон, через 3 дня уже в Москве.

  10. Полученный мною товар (размер 3X 47/48), заказ №5343171 полностью не соответствует моему заказу и описанию в частности размеру (размер 3XL 54/54)!!! В ответе на претензию мне говорят бирка с размером это не аргумент. Фото я приложил!!! Я плачу свои деньги за весь товар, в том числе и бирку неотъемлемую часть товара, которая не соответствует заказу, а также не соответствует пришедшему товару и, таблице размеров представленной на странице заказа товара (скрин у меня есть к отзывам его тоже приложу))). Во всех цивилизованных интернет-магазинах, которые дорожат своей репутацией достаточно для возврата денег двух фотографий: 1. Товара с биркой, 2. Скрина таблицы-соответствия размеров со страницы заказа товара, Я присылаю вам больше, без всяких видео! Мы же не на рынке где все продается на глазок! И Я требую полно возврата денег за мой товар, который был куплен в магазине Hepsiburada, отправлен через 1,5 месяца после покупки, да еще и не в ту точку выдачи, что я заказывал. Народ не покупайте там ни чего! Все фото были приложены в обращении 518706. Но меня, мягко говоря послали!!!

    Никогда, ничего не покупайте здесь!!! Все их скидки это полный обман!!!

  11. 16 мая 2009 года заказала на бридли платье которое было заявлено как лён и хлопок.13 июня получила на почте нечто….сшитое из материала похожего на тот из которого шьют зонты..при этом не одной бирки с размером или другими данными…померила сантиметром-на 3 размера больше чем я заказывала!ну и на рост где то 190 см….ужас и кашмар!больше ничего на бридли покупать не буду и другим не советую…разводилово и обман!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.