В работе сервисов Сбербанка произошел сбой. При входе в приложение Сбербанк Онлайн пользователям предлагают подключиться к другой сети. Также многие говорят о коде ошибки 60-01, 01-05, 40-01 и ошибке 30-05.
21 июля 2022 года в 11:00 представители Сбербанка сообщили что решают проблему. И уже через час сообщили что проблема с якобы неполадками с интернетом решена.
Но некоторая часть пользователей заявила что у них исчезли карты, и также что теперь они не могут перевести средства.
«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства»
Ответ представителей Сбербанка
Сейчас в 15:10 проблема полностью устранена, жалобы прекратились, Сбербанк онлайн работает без ошибок.
Точная причина данной ошибки не выяснена, вероятнее всего эта внутренняя проблема приложения, так как серьезных ддос атак обнаружено не было. Будем следить за ситуацией…
Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.