Партнерские программы банков – одни из прибыльных сегментов в финансовой вертикали. После подключения к данным партнеркам вебмастер получает официальный доход, так как кредитные организации работают строго по лицензии. В большинстве случаев вывод средств возможен на любые кошельки.
Принцип работы партнерских программ
Банки, агрегаторы и микрофинансовые организации, осуществляющие подбор кредитов, платят за привлечение потенциальных клиентов на их сайты посредством арбитража трафика, то есть рекламы в социальных сетях или веб-ресурсах с целью получить оплату за целевое действие (оформление дебетовой карты, кредита, ипотеки или микрозайма).
Как банк узнает, что человек пришел именно через вас? При регистрации в партнерской программе человек получает индивидуальную реферальную ссылку, на которую и привлекает посетителей. В общем, чтобы вебмастер получил оплату, по его ссылке должно быть совершено какое-либо действие: заказ дебетовой карты, оформление кредита, микрозайма и так далее.
Действующие финансовые партнерки банков, обеспечивающие арбитраж трафика и заработок вебмастера, можно найти на площадке AffTimes.com или на официальных сайтах банков, открывших партнерские программы. Инструкции по созданию трафика на финансовые партнерки нет. Однако существуют шаги, позволяющие получить доход:
- выбор партнерской сети;
- подключение к подходящему офферу (кредит, ипотека);
- определение источника трафика;
- построение стратегии привлечения клиентов.
Важно показать, что ваше предложение (оффер) принесет выгоду именно потребителю. Чтобы понять, как выстраивать стратегию, нужно поставить себя на место клиента и продумать весь путь от момента получения предложения до покупки продукта.
Источники трафика
Чаще всего финансовые партнерские программы подходят для всех видов трафика, однако нередко запрещается привлечение людей на бренд: контекстная реклама и упоминание названия организации при распространении рекламных материалов. Есть банки, разрешающие настройку в Google и «Яндекс. Директ», они дают ключевые фразы для эффективного продвижения. Но в большинстве случаев трафик идет из следующих источников:
- Социальные сети. Во «ВКонтакте» таргетированную рекламу финансовых продуктов могут не пропустить (есть ограничения), поэтому перед настройкой лучше уточнить у поддержки, подходит ваш продукт или нет. С прямыми реферальными ссылками проблем быть не должно. В любом случае узнавайте у службы поддержки.
- Яндекс. Дзен, Ютуб и другие блоги. Если у вас есть свой канал на любой площадке, можно поместить ссылку там, написав подходящий текст.
- Свой веб-ресурс. У вас есть сайт-витрина со сравнением банковских услуг или новостной, с обзорами кредитных продуктов.
- Пуш-уведомления и тизерные сети. Здесь необходимо показать предложение для клиента в выгодном для него свете.
Кроме того, есть финансовые витрины, тематические сайты и Телеграмм-каналы.
Как определить качество финансовых партнерок
Чтобы получать хорошую прибыль, нужно выбрать партнерскую сеть, отвечающую этим критериям:
- Насколько ресурс удобен для вебмастера. Есть ли все необходимые инструменты, быстро ли обновляется список программ и так далее.
- Нюансы по выплатам. На какие кошельки можно выводить деньги, возможны ли выплаты по требованию.
- Отзывы. Почитать отзывы людей в интернете, найти несколько человек, которые сейчас заняты в данной системе.
Партнерские программы от банков дают официальный дополнительный доход. Достаточно выбрать финансовое учреждение, с которым хотите сотрудничать, подключиться к его программе, получить реферальную ссылку и начать привлекать клиентов любым удобным способом. Главное правильно составить рекламный текст, чтобы он заинтересовал посетителей вашего сервиса.
Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.