Код ошибки 30102 Ростелеком — что это значит?

Pav6s49C1lk - Код ошибки 30102 Ростелеком - что это значит?

Код ошибки 30102 (0) является частой причиной временного отключения ТВ от Ростелекома. Телевизор перестает работать и на экране выходит сообщение:

«Что-то пошло не так. Проверьте сетевое подключение». Ошибка — 30102.

Как правило, в сообщении также предлагают проверить сетевое подключение и перезапустить приставку. Также рекомендуют позвонить в техподдержку Ростелекома по номеру 88001000800.

Если вы столкнулись с ошибкой 30102, то ничего делать не нужно. Эта проблема на стороне Ростелекома и техподдержка разберется самостоятельно.

Последняя такая ошибка выскакивала у жителей Северо-Запада России 10 апреля 2022 года. Тогда Ростелеком сообщил следующее:

«Центр мониторинга работы сервисов «Ростелекома» действительно фиксирует сложности в работе видеосервиса Wink и IP TV на территории Северо-Запада по техническим причинам. Компания делает все необходимое для оперативного восстановления сервиса. О завершении работ будет сообщено дополнительно».

Поэтому, просто ожидайте, и данная проблема будет решена автоматически.

Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.

Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.