Лидогенерация: как это работает, в чем плюсы для бизнеса

1599035044 lidogeneraciya s oplatoy za rezultat chto eto prostymi slovami uslugi otzyvy klientov obuchenie5 - Лидогенерация: как это работает, в чем плюсы для бизнеса

Бизнес все чаще обращается к лидогенерации, получая эффективный результат в виде роста объема продаж товаров и услуг. В чем суть этого инструмента и как работают биржи лидов.

Лидогенерация – клиенты понимают, за что платят

При обсуждении преимуществ лидогенерации бизнес указывает на разные преимущества, включая прозрачность метода. Продвигая услуги через лидогенератора, компания-заказчик платит за реальные заявки и конечный результат. В случае с обычной рекламой оплата идет за просмотр, клики пользователей по объявлению и т.д., что не позволяет точно оценить эффективность инструментов. Лидогенерация – это совсем другой подход. При использовании этого метода заказчик хорошо понимает, за что он платит.

Кто такой лид

Это человек, который выразил желание воспользоваться услугами компании или что-то купить:

  • подписался на рассылку магазина, организации;
  • заполнил анкету и оставил свои контактные данные;
  • позвонил по указанному телефону, сделал заявку на обратный звонок и т.д.

Лид – это пользователь, входящий в конкретную целевую аудиторию. Для достижения лучшего эффекта желательно обращаться в специализированные компании по лидогенерации, они предложат комплексный подход. В частности хорошие условия сотрудничества предлагает биржа лидов Goodleads, о работе которой можно почитать на сайте https://goodleads.ru/, здесь же есть возможность приобрести тематические заявки для бизнеса, купить лиды для разных сфер – авто, кредит, страхование, юридические услуги и др.

Как работают биржи лидогенерации: понятная схема

Если вас интересует агентство лидогенерации Москва, это город, в котором хорошо развито данное направление. В частности можно обратиться в Goodleads. Схема лидогенерации достаточно проста:

  1. Биржа оставляет на собственных площадках промо-материалы.
  2. Пользователи переходят с сайтов на посадочные страницы и оставляют заявки на услуги.
  3. Компания собирает и анализирует заявку.
  4. Затем заявки доставляются заказчику в удобном формате (на e-mail, в CRM-систему и т.д.).

Еще раз – на первом этапе составляется оффер, затем выбираются каналы лидогенерации, далее подготавливается посадочный ресурс для трафика, после чего база лидов собирается и анализируется.

Каналы для привлечения лидов

Есть множество вариантов, включая различные онлайн-площадки, таргетированную рекламу, SMM(использование социальных сетей), SEO, контекстную рекламу и т.д. В каждом случае подбираются оптимальные каналы. Специалисты учитывают специфику бизнеса, цели, бюджет и другие факторы.

Преимущества метода

К плюсам можно отнести прозрачность (о чем было сказано выше), точное понимание стоимости одного лида, возможность тщательно спланировать рекламный бюджет. Итоговое преимущество – это высокая эффективность метода, который позволяет увеличить продажи товаров и услуг в разных сферах бизнеса, будь это банковские продукты, автострахование, установка окон, ремонт, туризм, строительство и пр.

Достигнуть лучшего результата поможет лидогенерация на заказ. Обращайтесь к проверенным биржам, которые предложат комплексный и профессиональный подход. Именно так работает Goodleads.

Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.

Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.