Отзывы клиентов о карте Совесть — в чем подвох!

karta sovest 44 - Отзывы клиентов о карте Совесть - в чем подвох!

Принцип карты Совесть довольна прост. Вы берете нужный товар «бесплатно», а потом каждый месяц выплачиваете по 1/10 или 1/12 от стоимости покупки. В этой статье я представлю реальные отзывы клиентов о карте Совесть, которые объяснят нам в чем подвох!

Одобрили только 5 тысяч рублей

Супруг оставил заявку, предварительно одобрили 120 тыс лимит. Нас это как раз устраивало, специально хотели взять карту, чтобы прикупить стройматериалы в ОБИ. Карту привезли, сфоткали, договор подписали, а оказалось, что это не все. Звонят с вопросами по анкете и не только. Пробивают всю информацию, даже страницы в соц. сетях, как будто ты не рассрочку на 100 тыс хочешь взять, а устроится работать в ФСБ.
И как итог, одобрено 5000 руб, просто потому, что в семье жена платит ипотеку!

Ребят, вам самим не смешно?? 5 тыс руб? Мы что бомжи по вашему, что не сможем сразу потратить 5 тыс рублей?? Вообщем, не тратьте время. Эти люди просто собирают личные данные в больших количествах.

НЕ бесплатное обслуживание

«забавная история». На сайте написано, что карта стоит 0 (ноль). И выпуск и обслуживание. Тоже самое сказал и курьер. НО! В документах, что дали с картой, написано иное! комиссия за первый год обслуживания, и за последующие составляет 690 р.

Одобрили 10 тысяч рублей

Опишу свои впечатления. Позвонили, собрали информацию обо мне, озвучили предодобренный лимит 120 тыс., на следующий день приехал курьер, фотографировал меня с паспортом, сверял данные, исправлял и т.п. В итоге всё подписал, оставили мне карту, но оказалось, что ещё нужно одобрение банка. На следующий день мне позвонили из банка, задавали уточняющие вопросы, потом звонили на работу, звонили жене… В итоге получаю СМС: Вам одобрен лимит 10 тыс рублей, приятных покупок!

Неожиданно сняли лимит

Одобрили лимит- около 80 тысяч. Окей. Спасибо, многим при нас не одобрил даже меньшую сумму. Ну и стали пользоваться, скачали приложение, пополняли почти сразу. Потом пошли звонки. Опять вопросы, спрашивали как найти меня в соц.сетях, звонили маме и снова спрашивали, где ее дочь работает и пр. Задолбали звонить и все уточнять. Платить мы продолжали исправно.

И вдруг в один прекрасный день захожу в приложение- а у меня там вместо лимита в плюс 80 тысяч- минус 80 тысяч! Т.е минус то что я потратила и минус сумма лимита. Я пришла в ужас. Думала, взломали что ли или сняли с меня весь лимит… Побежали к ним на стойку где оформляли, сотрудники сказали, что это типа глюк в приложении, все починят. Вруны блин.

Я ждала неделю наверное, мы звонили им постоянно, никто ничего не говорил, мол, проблемы исправляются. Потом в приложение вообще перестал телефон заходить. Оно глюкнуло и не работало.

А потом мы все таки вытрясли из них со скандалом по телефону, что банк тупо отказал мне в предоставлении лимита. Не снизил, а полностью лишил его. Причин не объясняли. Офигеть. Сказали заплатить задолженность и карту можно выкинуть типа. Все. Капут. Теперь нужно ехать в офис к черту на куличики и закрывать ее, так как за обслуживание карты с нулевым лимитом платить просто глупо.

 

Все выше написанное является лишь оценочным суждением, точкой зрения автора. Статья не создана, чтобы кого-либо оскорбить или опорочить.

Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *