Отзывы клиентов о Тинькофф Мобайл

мобайл тинькофф симка - Отзывы клиентов о Тинькофф Мобайл

Тинькофф Мобайл появился совсем недавно, и только начинает захватывать рынок в сфере мобильных операторов. Но не все так радужно, так как клиенты обнаружили кучу недоработок у Тинькофф Мобайл. В этой статье я опубликую отзывы клиентов о Тинькофф Мобайл, чтобы подчеркнуть ее главные недостатки.

Не могу пополнить баланс через мобильное приложение

Здравствуйте, пользуюсь вашим оператором с момента старта. Все устраивает, все отлично! Связь и интернет в норме. Нравится выбор пакетов. Спасибо вам!

Есть одна проблема. Уже пару дней не могу пополнить баланс через мобильное приложение. Пишет: «внутренняя ошибка системы». Не очень удобно пополнять через приложении тинькофф банка. Карта тоже не привязывается.

Не поддерживают 2G сети

Сим карту доставили быстро. Это плюс. НО. Хочется от представителя компании получить ответ — где на сайте указана информация, что карты ТинькоффМобайл не поддерживают 2G сети, и чтобы пользоваться связью необходимо, чтобы симка была установлена в основной слот.. Эта проблема с Теле 2 известна, и они эту информацию раскрывают на своем сайте.. Т..к тиньфофф работает на сетях теле 2 было предположение, что будет такой косяк..

Но так как на сайте Тиньфофф эту информацию не нашел, думал, что и проблемы не будет. Лично я узнал это с листа бумажки, который шел с сим картой.. Так что если кто-то планирует использовать номер в качестве второго (не основного), этот вариант не для Вас.

Плохо со связью

На днях перешла от Yota в Tinkoff. Ребята все красиво расписали, все понравилось. Цены тоже устраивают.
Скупой платит дважды, особенно в отношении Tinkoff Mobile. В выходные дома работала связь нормально, но сейчас я на работе (офис в Столешниковом переулке, куда уж центре) и у меня просто весь день No Service.

Ни позвонить, ни сообщение написать,  ни деньги перевести в банке у меня нет возможности. В службе поддержки говорят одно и тоже «Проверьте свои настройки, у вас они не настроены». Я, конечно, девушка, но не дура. Разозлилась, выслала им скриншоты, что у меня все ок по настройкам. В ответ гениальное:»Ну да, неприятно без связи…»

Нет личного кабинета для ПК

Личный кабинет отсутствует. Для получения информации о состоянии счёта и подключении/отключении услуг предлагают звонить в службу поддержки либо пользоваться «дурнофоном».

Не все люди сидят около розетки, чтобы постоянно заряжать свои «умные» телефоны. Не всем нравятся бескнопочные телефоны, размером с лопату. Очень много людей пользуются нормальными телефонами, работающими без подзарядки 10+ дней. Поэтому предложение службы поддержки скачать мобильное приложение вызывает недоумение.

Пока не появится личный кабинет, твёрдый кол.

Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.

Администратор

1 комментарий

  1. Связь через раз,просто ужас,самый отвратительный оператор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.