Dylyver — это новое мобильное приложение, которое предлагает зарабатывать дополнительные деньги на помощи курьерам и таксистам. На первый взгляд ничего особенного, но лично у меня это вызвало подозрения. В основе, из-за этого, что данный сервис активно рекламируется на форумах где рекламируют мошеннические сайты. Просмотрев много информации и отзывов, я понял что Dylyver является очень подозрительным приложением, которого стоит остерегаться.
Что подозрительного!
Во-первых о самом приложении. Идея данного приложения не особо осуществима. Сейчас существует огромное количество сервисов, которые уже заняли рынок такси и курьеров, и выбить их с лидирующих мест просто невозможно.
К примеру, на 11 августа, приложение Dylyver скачало чуть больше 1000 человек и это показатель, того что сервис не выстрелил. А это значит, что таксисты и курьеры не готовы пользоваться этим приложением, и заработать на помощи им не получится.
Но это лишь описание приложения. А вот если обратить внимание на отзывы пользователей, то можно заметить, что люди не особо рады тому, что нужно представлять кучу документов, и самое главное CVV код карты!
А знаете, что будет если вы дадите CVV код банковской карты неизвестным? Они легко смогут взломать карту и украсть деньги.
И в этом и заключается моя главная претензия. А не пытаются ли они, таким образом, узнать ваши конфиденциальные данные, взломать карту и украсть оттуда все деньги. Риск есть и весьма огромный, ведь Dylyver даже не зарегистрирован в России.
Лично я крайне не рекомендую регистрироваться в Dylyver и давать им данные. Есть огромный риск кражи ваших средств с карты, да и судя по отзывам, заработать там у вас не получится.
Стоит ли пользоваться Dylyver: Нет!
Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.
введи данные карты на которой нет средств и спи спокойно
Этот пункт можно просто пропустить!
Случайно набрел на эту страничку…
При регистрации пункт для указания карты можно просто пропустить мимо… Возможно, это снимет Ваше Главное Подозрение…
🙂
—
Приложение рекламируют люди, и возможно, они рекламируют его на помойках… Сама компания приложение нигде не рекламирует, кроме своего сайта. Задачу рекламы компания делегировала людям.
—
Приложение скачивается не откуда попало, а из Гугл Плея и Эпл Стор, и это снимает подозрения…
—
Пользователям совершенно не нужно предоставлять никаких документов… А водители предоставляют их точно также, как и в Yandex-такси и в Убере и в Сити Мобайл…
Поэтому можно снять «подозрения»!
—
Про регистрацию в России… Она не требуется. Любому пользователю не требуется никаких разрешений, чтобы скачивать приложения для своих мобильников, или Вы не в курсе?
А что касается водителей — для них тоже нет запретов, главное — чтобы они платили налоги.
—
Лично я сам скачал приложение и всем рекомендую его скачать, так как оно безопасное, не потребует денег ни сейчас, ни потом…
—
И мне даже уже поступили небольшие бонусы от заказов такси в Томске, Вильнюсе и Нигерии.
—
Ну а если всех подозревать — то это не потому что все плохие, а потому что у самого голова наполнена фобиями…
Всем привет!
Не достаточно в приложении.
Для пассажиров : тариф детский ( авто оборудовано детским креслом и тариф детский дороже на 100 рублей )
Отсутствует раздел, комментарии к заказу.
Приложение для водителя :
Отсутствие кнопки SOS.
Служба поддержки обязательна как для водителя так и для пассажиров, и отвечать моментально .
Отсутствие раздела. Водитель в праве решать в каком радиусе водитель готов принимать заказы.
Отсутствие раздела. Выбор в каком районе будет заканчивается заказ.
Отсутствие функции. Домой
Расчёт :
Тариф детский +100 рублей к заказу.
20% многовато. Ваши затраты на оформление заказа одна, без разницы сколько он стоит так что 15% это ещё терпимо. А лучше всего сделать фикс цену за заказ к примеру 10 — 15 руб с заказа. Поймите одно если вы сделаете так чтобы водитель улыбался и не платил дикие % то и дело пойдёт в гору.
Ценообразование .
В такси должно быть следующем образом.
Чем больше пробки тем больше цена за поездку.
Погодные условия цена выше.
Водитель это ключевое звено в такси. А в вашем случае ваш потребитель ,водитель по идее покупает ваши заказы.(информацию) Соответственно для водителя должны быть созданы все условия для приятной работы.
Выше все минусы. Этих приложений. Служба поддержки 0 не отвечает. Я сам водитель такси со стажем 16 лет. И даю 80 % что это просто скам. 20% на то что в том случае если пересмотрят и уберут все минуса. Возможно и поедут.
Такие глупости понапишут, что диву даюсь. Документы запрашивают во всех такси. Благодаря этому проверяется стаж вождения, не числится ли в угоне Авто, соответствует ли авто внешним и техническим требованиям (вряд ли понравится если приедет 9ка разбитая). Это всё связано с репутацией любой компании, качеством предоставляемого сервиса клиентам, страхования жизни пассажира и некоторыми другими вещами.
Агрегатор Dylyver вышел на рынок с той быстротой, с которой ни один не выходил. Это все видят конечный итог, что вот Янлекс заработал, а вот Ситимобил. А этому предшествует большая работа по раскрутке перед запуском. Ситимобил выходил на рынок 3 года, к примеру. Dylyver с января и уже во многих странах и городах. И полностью перевернёт рынок. Потому что у любого есть возможность заработка в равной степени. Неважно, владелец ли парка ты, Водитель или пассажир.
Но участие в заработках Возможно только при подключении по реферальной ссылке. Если скачать самостоятельно то нельзя воспользоваться этим.
А никто не слышал толком про Dylyver как раз таки потому, что деньги вкладываются не в рекламу а в людей в виде возможности заработка. Подключив 10 Водителей за месяц всегда будешь иметь 99,000 на пассиве. Где вы такое ещё видели??
Так что Dylyver выйдет в лидеры точно!
Кому интересно чтобы ему на пассиве капала денежка или хочет полностью уйти с работы и просто получать свои бонусы, скачивайте приложение и вводите ID NHBWXA.
ID в Алматы T6IAFM
Подключайтесь алматинцы. Яшка уже запарил своими ценами. Франшиза в Алмате уже выкуплена. Как только количество водителей и пассажиров достигнет 500/500 работа закипит