Для устройства процветающего бизнеса очень важно правильно наладить связь между поставщиком услуг и его клиентами. По сути это основная цель email-маркетинга. Но здесь важно, чтобы такая рассылка не превратилась в назойливую рекламу. Многие представители малого бизнеса не умеют использовать данный инструмент маркетинга в полной мере.
Что такое E-mail-маркетинг
Суть рассматриваемого инструмента в том, что компания рассылает своим потребителям электронные письма. Информация в них может быть для рекламы, для оповещения или просто оформлена в качестве новости. При этом важно настроить персонализированное общение между отправителем и клиентом. Это главное отличие грамотного маркетинга от спама.
По статистике большинство пользователей соцсети применяют чисто для общения, а деловую информацию предпочитают получать посредством электронной почты.
Как применять email-маркетинг для продвижения бизнеса
Алгоритм использования email-маркетинга для продвижения бизнеса очень прост:
- Создать базу электронных адресов. Можно создать два списка: существующих клиентов и возможных потребителей. Важно помнить, что эффективность рассылки по купленным базам равна нулю.
- Организовать рассылку. Для этого достаточно раз в месяц с помощью сервиса email маркетинга mail365.ru рассылать выбранным клиентам информационные письма: о новинках, об акциях и бонусах, специальных предложениях.
- Организовать специальную рассылку. Это более трудоемкое занятие, но оно всегда приносит плоды. В данном случае письма должны решить проблемы клиента или иметь отношения к сфере его деятельности.
- Оценить результаты. Любой качественный сервис с помощью которого осуществляется рассылка, предлагает статистику. По ней можно сделать анализ и учесть свои ошибки.
После анализа и оценки полученных результатов можно без проблем изменить стратегию и содержание писем, а также выявить лояльную аудиторию.
Преимущества рассылки как маркетингового инструмента
Данный тип маркетинга считается одним из базовых. Основные преимущества:
- адекватная цена;
- образование «живой» клиентской базы;
- налаженный канал связи между продавцом и потребителем;
- простой инструмент,чтобы подтолкнуть пользователя к необходимым действиям;
- индивидуальный подход к потребителю.
На сервисе email маркетинга mail365.ru/kb/ можно получить ответы на наиболее распространенные вопросы по использованию email-маркетинга. Перед применением конкретной программы важно оценить ее функционал, чтобы эффективно им воспользоваться для привлечения целевой аудитории.
Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.